Антикризисный маркетинговый план для Шампуня «305 by Miami Stylists» 2023 г.
Шампунь «305 by Miami Stylists», первая собственная марка компании «Ингеоком дистрибьюшен партнерс», успешно выведена на российский рынок в конце 2021 года. Благодаря партнёрству с известными брендами «CHI» и «Emmediciotto», продукт представлен в ведущих торговых сетях, таких как «Золотое Яблоко», «Подружка», а также на крупных маркетплейсах типа «Ozon» и «Wildberries». В связи с достижением пиковых показателей продаж, заказчик обратился за услугами агентства для проведения аудита бренда, выявления потенциальных зон роста и разработки трейд-маркетинговой программы. Агентство провело комплексный аудит, включающий сбор данных, анализ рынка, разработку трейд-маркетинговой программы и рекомендаций по развитию бренда. Особое внимание было уделено организации бизнес-процессов, упаковке, донесению ключевых ценностей продукта и разработке новой визуальной стратегии в SMM. Также были интегрированы новые каналы продвижения, чтобы укрепить позиции шампуня на рынке и увеличить объемы продаж."