В рамках проекта «Антикризисный маркетинговый план» нами был проведен всесторонний аудит маркетинговых инструментов для обучающего центра «Логос» (рынок образовательных услуг, подготовка абитуриентов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ).
Начав с брифинга для уточнения задач, мы перешли к тщательному анализу рынка и детальному аудиту предоставленных данных. Это позволило нам выявить потребность в редизайне логотипа и обновлении визуального образа компании, включая как онлайн, так и офлайн аспекты, так и визуальной стратегии в SMM, интеграции новых каналов продвижения и автоматизации продаж. Результатом стал детализированный план продвижения на 2022-2023 годы.
Начав с брифинга для уточнения задач, мы перешли к тщательному анализу рынка и детальному аудиту предоставленных данных. Это позволило нам выявить потребность в редизайне логотипа и обновлении визуального образа компании, включая как онлайн, так и офлайн аспекты, так и визуальной стратегии в SMM, интеграции новых каналов продвижения и автоматизации продаж. Результатом стал детализированный план продвижения на 2022-2023 годы.